Добавлено Водитель 02.12.2014
BE1719BE
Skoda Fabia
Поделиться в Поделиться в Поделиться в Поделиться в
[url=http://autocarma.org/BE1719BE][img]http://autocarma.org/getcarma/BE1719BE.png[/img][/url]
Выглядит:

Коментарів: 29

Блэки 03.12.2014
на шкоде дебил. был прав и уехал. может пьяный?)
Данилыч 03.12.2014
А может не вышел потому что инвалид? По крайней мере значок в правом верхнем углу заднего стекла Hyundai Getz присутствует. Минусую Škoda Fabia. Дорога-это не место для выяснения отношений, тем более Женщинам, старикам и инвалидам апприори надо уступать...
Aleks 03.12.2014
Скорее всего не рассчитал скорость (забыл что не лето) при входе в поворот.... после чего трусливо слинял....
Водитель 04.12.2014
*Блэки*, А можно у тебя узнать, на каком моменте водитель Шкоды прав, кроме того как, избежал дтп перед кольцом.
Водитель 04.12.2014
*Данилыч*, Да, инвалид, но ведь можно было не выходя из авто вызвать ДПС. Я с этой машиной пересекаюсь в потоке, часто по пути на работу, но после аварии не встречал...
Водитель 04.12.2014
*Aleks*, Может, хотел просто припугнуть проехав рядом, и тут машину понесло...
Блэки 04.12.2014
*Водитель*, круг главный, чувак мог сказать ехал по кругу, а крендель на хюндае решил съехать с крайней левой, что запрещено пдд.
Водитель 04.12.2014
*Блэки*, Ты наверно очень удивишься и мне не поверишь конечно, но можешь спросить у любого водителя города Николаева. Мало того, что в Николаеве по ПДД, кто на кольце тот на главной. Но самое интересное то, что если ты заходишь на кольцо в левом ряду - то ты можешь поехать либо налево или прямо, а если заходишь в правом ряду - только прямо или направо. Я бы поспорил конечно на эту тему, но подтверждением выше написанного, является большое количество ответов от самих сотрудников ДПС, если задать им вопрос как проехать правильно по кольцу. И что самое интересное уже было на моей памяти 10-20 ДТП на эту тему на кольце, и делали виноватым того, кто нарушал именно вот этот момент - "если ты заходишь на кольцо в левом ряду - то ты можешь поехать либо налево или прямо, а если заходишь в правом ряду - только прямо или направо"!!! Вот так вот...
Блэки 04.12.2014
*Водитель*, это тоже вечный спор в нете. Одни считают, что нет в пдд разрешения съехать с кольца с левого ряда, если нет разметки и т.д., другие - что можно. Но, в данном случае ЭТО НЕ ВАЖНО, даже если представить что можно съехать с кольца с левой - то, у хюндая помеха справа, и в любом случае он лось.. "местные" правила - это бред. есть ПДДУ и их надо выполнять.
"то ты можешь поехать либо налево или прямо, а если заходишь в правом ряду - только прямо или направо" - это где такой бред написан? в местных пдд?)))) должна быть разметка или знаки 5.16, если нет, то и съехать можно с КРАЙНЕГО ПРАВОГО положения smile
Блэки 04.12.2014
*Водитель*, изучай -
http://article.autoua.net/18-krugovoe-dvizhenie-prosto-da-neprosto.html
когда круг главный - полностью согласен с автором. где не главный или разметка или знаки 5.16 - есть нюансы))
Водитель 04.12.2014
*Блэки*, Изучаю! Местные ПДД рулят)))
Водитель 04.12.2014
*Блэки*, Почитал я ПДД, вообщем ты прав на 100%. Но к сожалению, у нас в городе все ездят по каким-то "народным" правилам. Я за рулём уже 7 лет и никогда не было проблем с проездом колец у себя в городе, но сейчас я задумался, буду повнимательней проезжать кольца, что интересно нас так учили в Автошколе проезжать кольца, преподаватель бывший гаишник, дошел до замначальника МРЕО. Да, ПДД никто не отменял....
CaBu 04.12.2014
преподаватель бывший гаишник, дошел до замначальника МРЕО. - это феерично!
Водитель 05.12.2014
*CaBu*, Пенсия, она такая...
Блэки 05.12.2014
*Водитель*, раньше кругов главных было меньше. а при раскладе например вот таком -
http://maps.yandex.ua/-/CVvpQ81G
и там нанесена разметка, можно смело ехать прямо по направлению главной со всех трех полос, а те кто хотят двигаться далее по кругу должны уступить.
так что есть нюансы smile
Водитель 05.12.2014
*Блэки*, Нюансы есть всегда, согласен smile Я не знаю почему, но у нас в городе 6 колец и на всех, кто на кольце тот главный. А есть такие соседи как из города Херсона, у них на кольцо заходишь всегда по главной, а кто на кольце, должен уступить дорогу, они к этому привыкли и когда приезжают в Николаев, происходят ДТП...
andruhankvd 08.12.2014
*Блэки*, мозг сломан :( Почему "можно смело ехать прямо по направлению главной со всех трех полос, а те кто хотят двигаться далее по кругу должны уступить." Разве съезд в круга в направлении главной не тоже самое, что поворот в сторону главной на У-образном перекрестке, который изначально был в описании в посте по Минской площади с учеником?
Блэки 08.12.2014
*andruhankvd*, не, если есть разметка или знаки движения по полосам, то это исключение в 10.4. smile
10.4. Перед поворотом направо или налево ... водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, где ... направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой ....
smile
keeper судейство АвтоКарма 08.12.2014
*Блэки*, последняя ссылка является исключением из п. 10.4 на основании наличия знака 4.10 "круговое движение", а не в связи с разметкой, которой там нет.
Почему за ДТП минусуют Skoda Fabia -39? Виновник Hyundai Getz, который съезжал с круга нарушая п. 10.5
Блэки 08.12.2014 за допомогою АвтоКарма для Android
кипер. разметка там уже есть, так же как идет главная. это и есть исключением при ВЫЕЗДЕ с круга с левой, а не потому что круговое.smile
Блэки 08.12.2014 за допомогою АвтоКарма для Android
и да. хюндай нарушал 10.4, а не 10.5
Блэки 08.12.2014 за допомогою АвтоКарма для Android
минусуют видать потому как уехал с места дтп(
keeper судейство АвтоКарма 08.12.2014
ну, если там уже нанесли разметку, то присутствует уже два исключения из правила п. 10.4 перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, когда совершается поворот в случае въезда на перекресток, *где организовано круговое движение*, направление движения определено дорожными знаками или *дорожной разметкой* или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой.
http://maps.yandex.ua/?ll=30.517865,50.496818&spn=0.080681,0.011114&z=14&l=map,stv&ol=stv&oll=30.51779993,50.49700924&ost=spn:81.13178236462726,37.371755203358106~dir:187.68830949117876,3.350630373529466
и п. 10.4 определяет когда совершается поворот в случае *въезда* на перекресток, где организовано круговое движение, а п. 10.5 *выезда* с перекрестка, где организовано круговое движение.
ДТП Skoda Fabia с Hyundai Getz произошло, когда последний выезжал из круга с нарушением.
Блэки 09.12.2014 за допомогою АвтоКарма для Android
кипер, 10.4 на круге действует только на въезде. на видео съезд с круга, соответственно 10.4 уже ни при чем. по ссылке если без разметки, то круг не есть исключением и надо на съезде занять крайний правый. а 10.5 тут тоже ни при чем ибо он говорит в какую полосу ПОСЛЕ поворота можно ехать, а не с какой полосы нужно съехать smile
Водитель 09.12.2014
*keeper*, А если там разметки никогда и не было? Только перед кольцами есть островок безопасности и все.
Водитель 09.12.2014
*keeper*, А Шкоде минусуют. за то, что скрылся с места ДТП....
Блэки 09.12.2014
*Водитель*, ну вот и я об этом - нет разметки - выполняй 10.4 на съезде. есть разметка - исключение с 10.4 и руководствуемся разметкой smile
keeper судейство АвтоКарма 09.12.2014
*andruhankvd*, чтобы не ломался мозг лови ссылку wink
https://www.youtube.com/watch?v=ka4UjXCFmZ8
очень понятно когда применяются правила к "главной + круг"
*Водитель*, нужно было постить видео с номером Hyundai Getz, или добавить уже отдельный пост, минусов накидают больше чем Skoda Fabia.
Водитель 10.12.2014
*keeper*, За ссылку, спасибо. Есть смысл добавить еще один пост?
Коментарі доступні тільки для зареєстрованих. Увійти

Схожі номери: